х
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Empty cart
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
(067) 407-96-97
(050) 447-10-46
RUS/ENG
Подробнее на сайте: https://buildthehouse.ruGo to top of page https://primohouse.ru
https://inedvijimosti.ruhttps://samsdelairemont.ruhttps://currenthouse.ru
https://fullconstruct.ru https://buildbighouse.ruhttps://zedconstruct.ru https://daoconstruct.ru https://sdelaisvoidom.ru https://dohomebuild.ruhttps://houseconstruct.ru
https://econedvijimosti.ru https://thehousebuilder.ru http://repair-yourself.ru

Рельсовый крепежРельсовый крепеж – обобщающее название металлоизделий, предназначенных для надежного скрепления железнодорожного рельса с подрельсовым основанием пути (железобетонным или деревянным шпалам, стальным подкрановым балкам в случае крепления крановых рельсов). Среди общего разнообразия следует выделить несколько групп рельсового крепежа, объединяющих его по назначению, это рельсовые накладки, подкладки, противоугоны, костыли, а так же болты, прижимные планки, клеммы, гайки и шайбы.
Учитывая требования, предъявленные к рельсовому крепежу (он должен обеспечивать надежное соединение рельсового пути, гарантирующее безопасность движения) изготовление его строго стандартизовано.

Применение

Основным применением рельсового крепежа является построение надежного рельсового пути, поэтому для более четкого представления о нем рассмотрим каждую из групп в отдельности.

Накладки – обеспечивают стыковое соединение двух рельсов. В свою очередь сами делятся на три подгруппы:
● - накладки двухголовые предназначены для соединения однотипных рельсов, маркировка накладок совпадает с маркировкой рельса, например для Р65 пригодны накладки 1Р65 (на 2 крепежных отверстия) и 2Р65 (на 4). Изготовление накладок для рельсов Р65 и Р75 регламентировано требованиями ГОСТ8193-73, для Р43 соответственно ГОСТ19127-73, а для Р50 - ГОСТ19128-73;
● - накладки переходные предназначены для соединения разнотипных рельсов, например Р75-Р65;
● - изолирующие накладки, покрытые полимерами, обеспечивают электрическую изоляцию участков пути.

Подкладки – располагаемые между рельсами и шпалами детали рельсового крепежа, обеспечивают надежное крепление, исключая взаимное перемещение их относительно друг друга. Одновременно подкладки помогают равномерному распределению нагрузок от подвижного состава, передаваемых основанию пути и в случае необходимости обеспечивают наклон рельса.
В зависимости от назначения изготавливается широкий ассортимент подкладок, регламентируемых требованиями различных стандартов. Среди них:
● - подкладки для костыльного скрепления Д-65, ДН-65 и СД-65 (тип рельсов Р65 и Р75) по ГОСТ8194-75. Первые два типа подкладок обеспечивают наклон рельса к центру колеи, СД-65 используется на участках без наклона рельсовых нитей, а ДН-65 применяется на скривленных участках пути;
● - подкладка для крепления к деревянной шпале шурупами КД-65 и подкладка для крепления к железобетонной шпале КБ-65 (ГОСТ16227-93), крепление рельсов к подкладке осуществляется при помощи клеммных болтов;
● - подкладка Д-50 (ГОСТ12135-75) предназначена для крепления рельса Р50 на деревянную шпалу. Имеет 2 отверстия для костыльного крепления к шпалам и 3 отверстия для костыльного крепления рельса;
● - подкладка КБ-50 (ГОСТ16277-93) предназначена для крепления рельса Р50 на железобетонную шпалу;
● - подкладка Р-33, Р-24, Р-18 (ГОСТ8142-89) предназначена, для костыльного крепления рельсов соответствующего типа.

Болты, гайки, шайбы, шурупы - к этой группе рельсового крепежа относятся:
● - болты закладные (свободные, с гайкой, а также с гайкой и шайбой), размером М22х175 изготовленные по ГОСТ16017-79;
● - болты клеммные (свободные, с гайкой, а также с гайкой и шайбой), размером М22х75 по ГОСТ16016-79;
● - болты для рельсовых стыков (свободные, с гайкой, а также с гайкой и шайбой), размерами М24х150 и М27х160 по ГОСТ11532-93;
● - гайки для стыковых болтов М24 и М27 по ГОСТ11532-93;
● - гайки для закладных и клеммных болтов М22 (ГОСТ 16018-79);
● - пружинные шайбы одновитковые (ГОСТ19115-91) и двухвитковые (ГОСТ21797-76);
● - шурупы путевые (ГОСТ809-71).

Скрепления ЖБРСкрепления ЖБР
Характерной чертой этого скрепления является то, что рельс крепится к железобетонной шпале без подкладки. В состав скрепления входят: упорная и прижимная скобы, пружинная клемма, упругая и резиновая прокладки, боковой полимерный упор, болт и гайка.

Костыли, клеммы, противоугоны
Костыли предназначены для скрепления накладок и рельсов с деревянными шпалами. Изготавливаются по ГОСТ5812-82 размерами 16х16х165 – 16х16х280 мм и по ТУ 14-4-1537-89 размером 14х14х170 мм (для узкоколейных железных дорог).
Клеммы ПК-65 и СК-65 по ГОСТ22343-90 используются для скрепления рельсов на подкладках в раздельных креплениях.
С целью исключения возможности сдвига рельсов по направлению движения подвижного состава (угон рельсов) используются так называемые железнодорожные противоугоны – специальные пружинные скобы, монтируемые на подошве рельса. Упираясь в шпалу, они препятствуют сдвигу рельсов. Противоугоны П-50, П-65 изготавливаются квадратного сечения с размером стороны 22.0 мм, из рессорно-пружинной и легированной стали по ТУ 32 ЦП 811-95.
Компания «Стальмира» предлагает оцинкованный рельсовый крепеж европейского качества, изготовленный из высококачественной кованой стали.

КАК КУПИТЬ
  • d1
    Условия работы
    Мы работаем со всеми (юридические и физические лица).Любые виды проката.
    Опт и розница (от единицы продукции: лист, труба и т. д. без остатка).
    Прокат из редких металлов продаем в меньших количествах. Осуществляем поиск редких видов изделий.
    Наши дополнительные услуги снизят ваши затраты при покупке и эксплуатации металлопроката.
    Постоянным клиентам предусмотрены скидки по накопительной системе – 10% от суммы счета.
  • d2
    Оплата
    Любые способы оплаты: безналичный расчет, наличные или банковская карта.
    В случае необходимости заключаем договора поставки. Отсрочка платежа постоянным клиентам – до одного месяца.
  • d3
    Доставка или Самовывоз
    Предусмотрены два вида отпуска продукции: самовывозом или нашей доставкой. В случае безналичного расчета, дата поставки оговаривается после поступления денег на наш расчетный счет.
    К услугам покупателей наш собственный автопарк (длина продукции до 12 м), в том числе и с погрузочным устройством.
    Со склада в Киеве доставляем на следующий день после поступления денег.
  • d4
    Разгрузка, приемка продукции
    Стоимость заказа предусматривает 1 час разгрузки силами покупателя, остальное время, потраченное на разгрузку или помощь при разгрузке, требуют дополнительной оплаты.
    Покупатель обязан обеспечить свободный подъезд до места разгрузки.
    Пакет сопроводительных документов: счет-фактура, накладная, по дополнительному запросу – сертификат качества.